Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda подтвердила закрытие проекта «Prey 2»

Рекомендованные сообщения

Во время конференции PAX Australia вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pit Hines) подтвердил изданию CNet, что разработка шутера Prey 2 официально закрыта.

История проекта полна разнообразных подробностей. Он был анонсирован в 2011 году, разработчиками числились шведы из Human Head Studios. Уже в марте 2012-го появились слухи об отмене игры, а Bethesda поспешила всех успокоить, объявив всего-лишь о ее переносе. В дальнейшем в сети всплыли слухи о саботаже проекта со стороны разработчиков и передаче дел в руки Arkane Studios благодаря утечке внутренней переписки сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время конференции PAX Australia вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pit Hines) подтвердил изданию CNet, что разработка шутера Prey 2 официально закрыта.

История проекта полна разнообразных подробностей. Он был анонсирован в 2011 году, разработчиками числились шведы из Human Head Studios. Уже в марте 2012-го появились слухи об отмене игры, а Bethesda поспешила всех успокоить, объявив всего-лишь о ее переносе. В дальнейшем в сети всплыли слухи о саботаже проекта со стороны разработчиков и передаче дел в руки Arkane Studios благодаря утечке внутренней переписки сотрудников.

Хреново, возлагал надежды на проект, ибо был реально интересным...ну и ролик доставлял радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, рассчитывал на этот проект. Всё таки беседка жадная студия, лучшебы всякий шлак типа Бринк отменяли. Теперь вся надежда на CD Projekt RED.

Один из бывших сотрудников Human Head Studios, ответственной за разработку Prey 2, а по совместительству и сценарист игры, сообщил целый ряд интересных фактов. По его словам, Prey 2 была почти полностью завершенной игрой, но, несмотря на это, Bethesda отправила игру на свалку и разорвала контракт со студией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жаль, рассчитывал на этот проект. Всё таки беседка жадная студия, лучшебы всякий шлак типа Бринк отменяли. Теперь вся надежда на CD Projekt RED.

"По его словам, Prey 2 была почти полностью завершенной игрой, но, несмотря на это..." редиски,цензура не позволяет сказать то, что на уме :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень жаль, рассчитывал на этот проект. Всё таки беседка жадная студия, лучшебы всякий шлак типа Бринк отменяли. Теперь вся надежда на CD Projekt RED.

А может просто у Human Head Studios вышел откровенный трешь портящий репутацию издателя? Разработчик может говорить что угодно, вспомните историю с Дюком Нюкемом, когда разработчики только языком чесать могли, а финальный продукт вышел откровенным говнищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вообще слоупоки какие-то, первую часть 11 лет делали, попутно выпуская другие проекты. Тут тоже самое, с мобой и игрой на телефоны.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может просто у Human Head Studios вышел откровенный трешь портящий репутацию издателя? Разработчик может говорить что угодно, вспомните историю с Дюком Нюкемом, когда разработчики только языком чесать могли, а финальный продукт вышел откровенным говнищем.

Ну я не знаю, как человек игравший в Дюка 3D, могу сказать, что Forever вышел в итоге отличным (мое мнение). Все ждали какого-то откровения, остальные получили то, что хотели (юмор, локации и общий стеб).

Играл ест-но на оригинальной озвучке без голоса Шрека ;)

Они вообще слоупоки какие-то, первую часть 11 лет делали, попутно выпуская другие проекты. Тут тоже самое, с мобой и игрой на телефоны.

Ну вторая-то обещалась быть хорошим таким киберпанком про охотника за головами, не имеющего ни малейшего отношения к первой части (что хорошо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего она не обещала, куцая информация за три года и никакой общей картины, не говоря уже геймплее. Показали какие-то картинки из ранней версии, постоянные перемены в механике, вот и все что она из себя представляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего она не обещала, куцая информация за три года и никакой общей картины, не говоря уже геймплее. Показали какие-то картинки из ранней версии, постоянные перемены в механике, вот и все что она из себя представляла.

Не правы, было видео геймплея на игровом движке, немного напоминающее ролик, который все видели в инете. Не скажу, что сказочно красивое, но вполне передающее суть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может просто у Human Head Studios вышел откровенный трешь портящий репутацию издателя?

Так как мы точно и не знаем, кто здесь прав, а кто виноват, все эти разговоры сродни гаданию на кофейной гуще. С таким же успехом можно сказать и обратное, что уже издатель виной всему. Лично я "Human Head Studios" "трешоделами" назвать уж никак не могут, т.к. мне их "Rune" и "Prey" пришлись по вкусу в своё время (я их даже перепроходил с удовольствием не раз).

Кредит доверия эта студия для меня ещё не растеряла, а вот "Bethesda Softworks" — сложный персонаж. Умеет разрабатывать и продвигать свои собственные проекты (например, серию "The Elder Scrolls" или "Fallout 3"), но если берётся за издательскую деятельность сторонних игр — всё однозначно. Вспомним хотя бы долгострой "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth". Хороший получился проект, душевный, но который слабо рекламировали, что привело к хилым продажам, к закрытию "Headfirst Productions", что поставило в итоге жирный крест на продолжении "Call of Cthulhu: Destiny's End". В копилку неудач BS можно приписать и "Rogue Warrior", "Rage", "Brink" с "Doom 3: BFG Edition".

Хотя не буду спорить, есть у фирмы и удачи: "Quake 4", "Fallout: New Vegas", "Dishonored", "Wolfenstein: The New Order", "The Evil Within".

Разработчик может говорить что угодно, вспомните историю с Дюком Нюкемом, когда разработчики только языком чесать могли, а финальный продукт вышел откровенным говнищем.

Сравнение не совсем корректное хотя бы по той причине, что "Duke Nukem Forever" для многих стал провалом или неоднозначным проектом, не то, что люди так ждали столько лет, а "Prey" пресса и геймеры приняли очень хорошо и сиквел многие хотели увидеть.

Но если всё же заострить внимание на DNF, то здесь сложно понять, кто конкретно тогда облажался. Долгое время игрой занималась "3D Realms", а у неё, по слухам, было полно различных build'ов игры и большая текучка кадров. Мне до сих пор версии 1998 и 2001 гг. нравятся намного больше финального варианта 2011-ого. Разительные были в них отличия почти во всём.

На последнем же этапе к разработке подключились аж 3 студии — "Gearbox Software", "Piranha Games" и "Triptych Games". Кто же знает точно: они только финансировали разработку, доделывали за 3DR или создавали вся с нуля? Так что с DNF историю мутная и очень запутанная. Однозначного ответа до сих пор нет и, наверно, уже никогда не будет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rogue Warrior - понятно. Игра специфическая, антироссийская, на любителя(хоть и рекордсмен в прохождении мною - пройдена более 7 раз, ни в одну игру я так не задротствовал. Но уж больно хороший там геймплей и атаки ножом, мне очень понравилась в свое время).

А чем вам Rage не угодил? Критики его расцеловали, игроками он тоже был принят не плохо. Да и вообще игра с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторное закрытие. Ну совсем неприятная история у серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Republic of Pirates 2024 Jun 19 2024 [Strategy; Pirates; City Builder; Simulation; Resource Management]     Sandwalkers Q2 2024 Jun 19 2024 [Early Access; Hex Grid; Tactical; 2D; Strategy RPG]     Elation For The Wonder Box 6000 Q3 2024 Q4 2024 [Adventure; Surreal; Retro; Indie; Story Rich] Loco Motive Q2 2024 2024 [Point & Click; Comedy; Adventure; Mystery; Text-Based] Moonlight Peaks To be announced 2026 [Casual; Simulation; Farming Sim; Vampire; Immersive Sim] Ratten Reich Q2 2024 Coming soon [Strategy; RTS; Wargame; Real Time Tactics; Spectacle fighter]
    • Предварительная версия русификатора готов mastertranslate (vk.com) Платно, но я не запрещаю распространять его. Мне просто нужно немного деньги. Перевод не совсем машинный. Несколько часов поиграна уже и исправлено ошибки. В некоторых местах конструкция предложения может быть не очень. Но в целом сделал всё что смог. Дальше уже по мере прохождения буду править до v1.0. В будущем дальше всякие игры попробую перевести, один уже в процессе .
    • Привет. Ресурсы готовы?
    • @0wn3df1x нужна судебная практика. Хотя бы пару реальных примеров рассмотрения подобных дел в российском суде, до выхода на кассацию, а потом как итог последующая пояснительная часть от высшего суда. Вот тогда и можно будет делать выводы. А пока, мало ли что написано в “Соглашении” Стима и в ГК. Главное - как это будет применятся судьями при рассмотрении ими этих споров. Так как у нас не прецедентное право, кто-то где-то может и выиграть, а где-то даже принимать к рассмотрению не будут.
      Никто в суд у нас с этим не пойдет. А если и пойдет, то будет не квалифицированным для полноценной борьбы за права владельца аакаунта, готовым платить за адвокатов и экспертизы.
    • @Arklight, добрый день! Вышла новая версия, контент не переведенный есть
    • Согласно соглашению подписчика Steam, аккаунт и все связанные с ним цифровые объекты, такие как игры, предметы или средства в Кошельке Steam, не являются собственностью пользователя в юридическом смысле. Это подтверждается следующими положениями данного соглашения: Пользователь не может продавать, передавать за плату или иным образом отчуждать свой аккаунт или подписки на цифровой контент. Это указывает на отсутствие права собственности у пользователя. Valve имеет право ограничить или ликвидировать аккаунт пользователя и связанные с ним подписки в одностороннем порядке при нарушении пользователем условий соглашения. Такое право отчуждения является одним из основных признаков права собственности, которым Valve обладает, а пользователь - нет. В случае ликвидации аккаунта по инициативе Valve пользователь не имеет права на какое-либо возмещение, включая возврат средств из Кошелька Steam. Это также свидетельствует об отсутствии права собственности у пользователя на цифровые активы, связанные с его аккаунтом. Соглашение прямо указывает, что аккаунт и связанная с ним информация (подписки, платежные данные и т.д.) носят "сугубо личный характер", то есть не являются имуществом в правовом смысле. Таким образом, согласно буквальному толкованию положений соглашения, пользователь Steam не обладает правом собственности на свой аккаунт и связанные с ним цифровые объекты. Он лишь получает ограниченное личное право пользования на условиях, установленных Valve в одностороннем порядке. И ввиду того, что согласно соглашению подписчика Steam, аккаунт и все связанные с ним цифровые объекты (игры, предметы, средства) юридически не являются собственностью пользователя, они не могут рассматриваться в качестве объектов имущественных прав при разделе имущества супругов или наследовании. В случае развода, поскольку аккаунт Steam и его содержимое принадлежат не супругам, а компании Valve на правах собственности, они не подлежат разделу между супругами как совместно нажитое имущество в рамках брачно-семейных отношений. Аналогично, при наследовании после смерти пользователя, его аккаунт Steam и связанные с ним активы не входят в состав наследственной массы, поскольку наследники не приобретают права собственности на них. Они остаются собственностью Valve. Согласно п.1 ст.1112 ГК РФ, имущественные права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, не входят в состав наследства. И право пользования учетной записью Steam как раз относится к таким личным неимущественным правам, что подчёркнуто в пункте 1.C. соглашения подписчика Steam:
      “...Ваш Аккаунт, включая любую информацию, имеющую к нему отношение (например, контактные данные, платежная информация, история Аккаунта, Подписки и пр.), носит сугубо личный характер. Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также вы не имеете права продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками, кроме случаев, когда это явно разрешено настоящим Соглашением (включая любые Условия подписки или Правила использования) или иным образом разрешено Valve...”. Таким образом, с юридической точки зрения, на основании условий соглашения Steam, содержимое аккаунта пользователя (игры, предметы, виртуальные средства) исключается из сферы имущественных отношений по разделу или наследованию. И компания Valve сохраняет исключительное право распоряжаться ими после прекращения действия договора с пользователем.
    • нормальный фильм Хабенский играет плохо на роль пирата нужно было брать Пореченкова
    • Есть официальный русский перевод: Vampire Survivors (2022)
      (тема на форуме)
    • Тоже в первую очередь о  SIGNALIS подумал. Даже глазик в трейлере на весь экран, как в Сигналис)
      Но он в первую очередь меня цеплял сюжетом, атмосферой и загадками нежели боевой системой, в лучших традициях Сайлент Хилл. Плюс антураж ГДР в будущем — это свежо было, подобного не встречал ранее. 
      Будем посмотреть, добавить в вишлист стоит.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×